Ваш город ?
Да Нет

Ваш город:

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Москва

Самара

Екатеринбург

Пермь

Казань

Оренбург

Ижевск

Бирск

Стерлитамак

Белебей

Белорецк

Баймак

Ишимбай

Благовещенск

Или укажите в строке ниже:
8 800 23 43 803 Режим работы: персональный менеджер 24/7
Главная \ Услуги \ Юридические и бухгалтерские услуги
Назад

Комплексное решение задач бухгалтерского учета

Помогаем вести бухгалтерию и сдавать отчетность вовремя и без штрафов
Бухгалтерское обслуживание

Каждой компании необходимы услуги квалифицированного бухгалтера. Объемность обязательных бухгалтерских и налоговых отчетов и необходимость их внутреннего контроля требуют создания целого бухгалтерского отдела, при этом не все компании имеют возможность принять новых сотрудников и выделить для них отдельный офис.


Лучшее решение в данной ситуации – использование услуг аутсорсинговой компании: вы можете воспользоваться ресурсами сторонней организации для решения всех вопросов, которые связаны с бухгалтерией.


Мы предлагаем услуги удаленного бухгалтера для предприятий любых форм собственности и видов деятельности.


Ведь экономические процессы на любом предприятии необходимо своевременно и грамотно проводить и вести их учет. С такой задачей могут справиться только специалисты, обладающие большим практическим опытом и глубокими теоретическими знаниями.


Бухгалтерский аутсорсинг в Инженерном центре «Башпротек» – это комплекс профессиональных услуг, который включает в себя ведение и бухгалтерского, и налогового, и кадрового учета.


Мы предоставляем следующие услуги:

  • постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятии – от 1000 рублей;
  • восстановление учета – поможем вам привести в порядок бухгалтерскую документацию – от 1500 рублей;
  • оформление и обработка первичной документации – от 500 рублей;
  • работа с банком (ведение операций по расчетному счету) – от 500 рублей;
  • ведение налогового учета и оптимизация налоговых расходов – от 1500 рублей;
  • представление интересов компании во внебюджетных фондах и налоговых органах – от 1000 рублей;
  • ведение кадрового учета, расчет заработной платы – от 500 рублей;
  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности – от 1500 рублей;
  • внесение изменений в ЕГРЮЛ – от 3000 рублей;
  • открытие расчетного счета – бесплатно;
  • консультация 24/7 – бесплатно.

Конечная стоимость услуг рассчитывается индивидуально - в зависимости от видов учета, которые необходимо вести в вашей организации, от численности сотрудников, объема документооборота и т.д.


В нашей компании работают опытные бухгалтера, которые знают свою работу «от» и «до», профессионально владеют всеми бухгалтерскими программами, благодаря чему могут максимально эффективно использовать весь функционал этих программ для бухгалтерского обслуживания вашего предприятия.


Из чего состоит цена на ведение бухгалтерского учета

Стоимость услуги ведения бухучета на условиях аутсорсинга определяется, исходя из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются такие:

  • общий объем выполняемых бухгалтерских операций, который зависит от оборотов предприятия, количества контрагентов и других подобных параметров;
  • количество специалистов, привлеченных к бухгалтерской работе. Этот фактор учитывает как текущую работу, так и реализацию отдельных более интенсивных мероприятий, связанных, например, с налоговой проверкой или получением кредита и другими подобными действиями, требующими оформления или подготовки большого количества бухгалтерских документов;
  • организационно-правовая форма юрлица. Для различных видов организаций предусматриваются различные правила ведения бухучета;
  • выбранная форма ведения бухучета. Объема бухгалтерской работы при различных видах УСН заметно ниже, чем при обычной системе налогообложения.
Услуги компании Башпротек
Оказание бухгалтерских услуг
Стоимость: от 1 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Стоимость: от 1 500 руб.
Составление и сдача отчетности
Стоимость: от 500 руб.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  • Снижение затрат.

Мы используем собственные ресурсы, поэтому у вас нет необходимости создавать штат бухгалтеров, оборудовать для них рабочие места (закупать мебель, технику, программное обеспечение, канцелярские товары, специализированную литературу) и обучать их.


Помимо этого, вы также экономите на страховых взносах и выплатах сотрудникам, ведь кроме заработной платы, вы должны были бы оплачивать штатному сотруднику пособия, отпуск, больничный, использование же услуг нашей компании позволит вам избежать всех этих выплат.

  • Экономия времени.

Бухгалтерский аутсорсинг обеспечивает снижение не только финансовых, но и временных потерь на составление бухгалтерской документации, отчетности, изучение изменений в законодательстве и т.д. Вы можете сфокусировать всё свое внимание на достижении целей вашей компании, не затрачивая время на выполнение дополнительной работы.

  • Непрерывность учета.

Ваше предприятие не будет находиться в зависимости от действий одного бухгалтера (например, заболел сотрудник – работа остановилась). Такого не произойдет, в нашей компании работа ведется непрерывно. В штате – несколько профессиональных бухгалтеров, которые всегда могут решить все возникающие проблемы, даже нестандартные.


Преимущества работы с нами

Работая с нами, вы получите:

  • квалифицированную поддержку по всем бухгалтерским и юридическим вопросам и комплексное бухгалтерское сопровождение вашей организации, независимо от сферы деятельности;
  • экономию денег на штатного бухгалтера и отдел бухгалтерии;
  • своевременную сдачу всех форм отчетности и оплату налоговых платежей, что минимизирует риск получения штрафов и блокировки ваших счетов;
  • помощь в оптимизации налоговых расходов – возможное увеличение прибыли в 2 раза;
  • мы юридически несем ответственность за выполнение своих обязанностей – между нами официально заключается договор.

Аутсорсинг бухгалтерии – это преимущество и выгода для вашей компании. Так, по результатам статистики, «удаленная» бухгалтерия может сократить расходы в среднем в 4-6 раз.


При этом у вас всегда есть выбор: исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать любой удобный для вас вариант сотрудничества с нами, к примеру:

  • наши специалисты могут заниматься только оформлением отчетов;
  • могут взять на себя только ведение бухгалтерского учета или только кадрового учета;
  • мы можем взять вас и на комплексное обслуживание (ведение каждодневного учета, оформление и обработка первичной документации, подготовка и сдача отчетности) и т.д.
Наши тарифы

Исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать наиболее оптимальный и подходящий вашему бизнесу тариф:


БАЗОВЫЙ

от 500 рублей в месяц

Количество операций: 3

Количество сотрудников: 0

* сдача нулевой отчетности


ОПТИМАЛЬНЫЙ

от 2500 рублей в месяц

Количество операций: 10

Количество сотрудников: 3


ПОЛНЫЙ

от 8000 рублей в месяц

Количество операций: 30

Количество сотрудников: 4


Наши бухгалтера ведут работу по отлаженным схемам, они всегда готовы к любым объемам работы, решению нестандартных ситуаций, поэтому, если вам нужны услуги бухгалтерского обслуживания, и вы желаете не только эффективно решить финансовые проблемы, но и, в целом, улучшить работу вашей компании в этой области, то обратиться к нам – это лучшее решение!


Бухгалтерские услуги вместе с Башпротек
У Вас есть возможность решения задач бухгалтерского учета не выходя из дома. Если Вы готовы к сотрудничеству, то заполните форму ниже и отправьте нам необходимые документы, а все остальное мы сделаем сами.
Паспорт
Все страницы
ИНН
Почему компании передают ведение бухгалтерского учета в Башпротек ?

  •  Бухгалтерия под ключ!
  •  Бесплатное налоговое консультирование.
  •  Формирование учетной документации.
  •  Расчет зарплаты сотрудников.
  •  Ведение 1С Бухгалтерии.
  •  Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС.

Акции
Одна акция на выбор
  • Один месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно при заключении и 100% оплате договора на бухгалтерское обслуживание на год!
  • Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах при подписании договора на бухгалтерское обслуживание!
  • Скидка 10% при полной оплате услуг в течение 3-х дней после заключения договора «под ключ»!
  • Оформление электронно-цифровой подписи в подарок для работы на портале государственных услуг при открытии расчетного счета!
  • Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах!
  • Получите бонус за рекомендацию
Один месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно при заключении и 100% оплате договора на бухгалтерское обслуживание на год!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов
Подробнее
Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах при подписании договора на бухгалтерское обслуживание!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов
Подробнее
Скидка 10% при полной оплате услуг в течение 3-х дней после заключения договора «под ключ»!
При заключении комплексного договора «под ключ».
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов.
Подробнее
Оформление электронно-цифровой подписи в подарок для работы на портале государственных услуг при открытии расчетного счета!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов.
Подробнее
Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов
Подробнее
Получите бонус за рекомендацию
Подробности акции уточняйте у менеджеров
Подробнее
По всей России
Более 12 000 клиентов по всей России остались довольны качеством услуг
Лучшие цены
Стоимость оплаты услуг полностью зависит от потребностей и возможностей клиентов. Мы снизим цену, если Вы найдете более выгодное предложение
Круглосуточный режим работы
Предоставляем консультации по услугам в режиме 24 часа 7 дней в неделю
Опыт работы с 2002 года
Огромная клиентская база и тысячи выполненных проектов – гарантия положительного результата
Персональный менеджер
Каждого клиента на протяжении всего проекта сопровождает персональный помощник
Профессионализм сотрудников
Знаем потребности клиентов и можем их реализовать
Отсутствие посредников
Благодаря работе напрямую Вы экономите время и деньги, без дополнительных выплат, комиссий и переплат
Оставьте заявку сейчас!
Заполните форму и мы обязательно с вами свяжемся!
0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru